16:30

И запомни, в мире есть миллионы женщин, которые гораздо красивее, умнее и интереснее чем ты, но все это не имеет никакого значения, если ты дотронулась до его сердца.
для администрации и не только!




Знаете,мне очень не нравится, когда ищут аватары. Исходники исходниками,пусть их ишут,но вот искать аватары это некрасиво,потому что у каждого аватара есть автор, хотя меня недавно уверяли что есть аватары "общие". Нет,нет и еще раз нет! Поэтому я предлагаю запретить искать аватары. Просто это некрасиво,ведь люди потом еще и одевают ихне спросив разрещения у автора!



спасибо.

Комментарии
05.07.2006 в 19:55

А если автор неизвестен?

тогда не нужно брать этот аватар. попросить исходник и заказать в сообществе авик из неё.



И всё-таки аватар - та же картинка. Просто изменённая и уменьшенная..

ага, согласна. но человек трудится над ней, старается, а потом его творчество крадут и обосновывают своё поведение тем, что это "та же картинка".
05.07.2006 в 19:57

У всякого безумия есть своя логика
Jenny. есть люди кот. не против чтобы их работы носили. Не все аватары можно назвать ворованными. А если не хочешь чтобы их брали - просто не надо их выставлять.
05.07.2006 в 20:03

Кукуруза

не-а, не надо воровать.

люди хотят чтобы их работы носили, но не просто тырили.

эту тему можно продлить до бесконечности.

ИМХО, нельзя выдавать людям здесь аватары, но можно выдавать исходники картинок с аватар.
05.07.2006 в 20:06

У всякого безумия есть своя логика
Jenny. почему нельзя? Потому что это изменённая картинка?

Многие не против того чтобы их аватары носили.
05.07.2006 в 20:12

аватар - личное. та картинка, которая тебя изображает. да, она изменённая, изменёная КЕМ-ТО!

Многие не против того чтобы их аватары носили. я за них рада безумно, честно слово.

я против. и я знаю людей, которые будут против. тех, кто против, кто-нибудь вообще спросит? мне кажется, что нет. и я считаю это неправильным. если часть людей не хочет, то не надо выкладывать аватары. потому что в противном случае люди просто могут из сообщества уйти. я не говорю про себя, я говорю в общем.
05.07.2006 в 20:17

потому что в противном случае люди просто могут из сообщества уйти

ну это врятли и к теме не относится.



а вообще есть люди, которые рады что их авы просто берут, но некоторым всетаки не нравится что их авы берут не отметевшись.

и вообще знаете, если попросят аватар, то можно просто дать ссылку на дневник/сообщество аватаров. это будет чеснее.
05.07.2006 в 20:18

У всякого безумия есть своя логика
Силой никто никого не заставляет выкладывать картинки. Это дело добровольное. Но повторюсь, если вы не хотите чтобы вашу работу украли, то просто не выкладывайте её. Решение проблемы.

А вообще, если автор против чтоб его аватар носили, то зачем тогда его вообще выкладывать?
05.07.2006 в 20:19

.Тинка.

ну это врятли и к теме не относится. ты так считаешь? ну я бы ушла, если бы мои аватары раздавали направо и налево.



и вообще знаете, если попросят аватар, то можно просто дать ссылку на дневник/сообщество аватаров

ага, а люди не могут сами такое сообщество найти?
05.07.2006 в 20:21

ага, а люди не могут сами такое сообщество найти?

ну судя по тому что аватары досих пор просят на этом сообществе то да!

ну я бы ушла, если бы мои аватары .

от этого бы ничего не изменилось, и твои аватары бы продолжали раздавать направо и налево.
05.07.2006 в 20:23

вот я и пытаюсь убедить людей, что аватары направо и налево хотя бы тут не надо раздавать.
05.07.2006 в 20:26

Jenny. да, я с тобой согласна, но все равно:

если попросят аватар, то можно просто дать ссылку на дневник/сообщество аватаров. это будет чеснее.
05.07.2006 в 20:35

.Тинка.

может тогда удобней в эпиграф поместить,м?
05.07.2006 в 20:39

<3
я полностью согласна с Апельсиновая девушка.

когда я делаю аватары, я хочу, чтобы его носил только один человек, это для меня как правило. и я против, что кто-то будет давать мои аватары для "общего использования".
05.07.2006 в 20:51

Jenny. да, написать надо бы юмаил в соо.
05.07.2006 в 20:54

.Тинка.

ну может чё ещё народ придумает.
05.07.2006 в 21:52

Чума болотная
хехЪ... выскажусь тоже чтоли...



Мне будет приятно, если я увижу у кого-то аватар, сделанный мной. Я редко делаю авы под заказ, чаще всего «для души», как появляется вдохновенье. И мне как-то фиолетово, кто их носит. Берут, используют, значит нравится! Мне большей награды и не надо.

Поддерживаю то, что любой аватар – это та же картинка. К тому же, используя чужую картинку, чужие текстуры, чужие кисти, особо претендовать на авторство не приходится. Нет, есть, конечно, такие, кто полностью использует «свой материал», но это ведь далеко не все). Может, человек увидит на вашей авке свою фотографию/рисунок и тд, и расстроится. Об этом не подумали? Давайте запреты и на картинки повесим. Хотя, на картинках копирайты все же чаще встречаются.

А по поводу самих аватаров… На самом деле, есть куча сайтов, сообществ, посвящённых аватарам, где вам за просто так сделают красивый, а главное уникальный до поры, до времени авик, и не надо будет ничего искать. Сайтов с «общими» аватарами тоже полно. А они именно общие, а то таких страничек бы не было. Есть, конечно, и сайты с картинками, но это, имхо, другая песня.



Вывод: я, скорее, высказываюсь против поисков в сообществе аватар вцелом, ибо есть соответствующие сообщества. Меня больше раздражают запросы типа «найдите мне каких-нибудь весёлых аватарок». Короче, чтобы не захламлять.
05.07.2006 в 22:07

я думаю надо запретить искать аватары, и позволять искать только картинки и фотографии.

точно так же можно попросить "фото с девушками в розовых очках", например, вместо "аватары с девушками в розовых очках", и потом попросить, в другом сообществе сделать аватар.

воть.
05.07.2006 в 22:12

И запомни, в мире есть миллионы женщин, которые гораздо красивее, умнее и интереснее чем ты, но все это не имеет никакого значения, если ты дотронулась до его сердца.
знаете,а я вот считаю,что аватар это не картинка. мне,напрмиер надоело видеть аватары ин-визибл везде где только можно! притом сомневаюсь,что люди ,знают что их делалал она!

увидела тут множетсов высказываний "а я буду рад,если будудт носит сделанный мной аватары" вы рада,но я думаю большинтсов против! так что...



понимаю,что аватары как воровали,так и будут,но поощрать ведь это не надо! это нечестно,некрасиво.



относительно фотографий! да,на большинстве между прочим мы всегда видим коопирайт!так что при желании можем найти галерею и т.д.
05.07.2006 в 22:20

Самый темный час - перед рассветом
я полностью поддерживаю эту идею! Согласна со всеми кто также против.

05.07.2006 в 22:38

Если идет такая борьба за авторское право, тогда надо на каждом аватаре писать из какой фотографии он сделан, какого автора, ссылку на сайт. А то вдруг автору фотографии неприятно, что из его работ аватары делают? :-D
05.07.2006 в 22:47

Самый темный час - перед рассветом
Голядкина

на фотографиях пишут автора.. возможно не на всех но пишут

а вот на аватарах ненапишешь..

даже если напишешь то видно не будет
05.07.2006 в 22:54

*Непонятная Котя*

Я понимаю. Но по сути дела это такое же нарушение авторских прав. :)

И, если уж человек хочет, чтобы его права не нарушали, то пусть поступает также и по отношению к авторам фото.



Хотя все это бессмысленно - в сети удержать информацию в узком кругу людей просто невозможно. Даже теоретически. :)
05.07.2006 в 22:57

найдите мне картинку!
Если честно я не знаю, что делать.

С одной стороны из-за этих аватаров в сообществе уже была уйма скандалов, что я с удовольствием бы запретила просить тут аватары.

Но. Это будет логически как-то не правильно.

Ну, такой вам пример, посудите сами.

Недавно попросили картинки, вот этой девушки. Разумеется, все (и я в том числе) накидали на нее кучу картинок. И никто не думал, можно это делать или нельзя. Хочет автор, чтобы мы к записям ее фотографии лепили или нет. А над этими фотографиями они трудилась больше чем кто либо над своим аватаром. Или рисунки, на них вообще люди тратят бессонные ночи.

Представьте, если они все заваляться сюда и скажут: "МЫ ПРОТИВ!"?



А когда мы качаем с инета песни, слушаемся ли мы закон?..



Я понимаю, что я зануда и какую-то мораль пытаюсь зачитать, но я просто не знаю, что мне делать.. Сейчас перечитаю комменты и решу.





Апельсиновая девушка а правило "писать заголовок" еще никто не отменял :tongue:
05.07.2006 в 22:58

Самый темный час - перед рассветом
Голядкина

согласна))) удержать невозможно.

Но вот например авторы фотографий которые тут обычно ищют на дайрах не обитают))

а вот авторы аватарак да..

хотя за то чтобы указывать галерею автора я тоже за, но их мало кто знает.

А вот насчёт аватарав то я думаю те кто их ищёт обычно знает автора.

Ой я тут намудрила)) надеюсь меня поняли)
05.07.2006 в 23:05

picksearch

абсолютно-абсолютно согласна :)



*Непонятная Котя*

А вот насчёт аватарав то я думаю те кто их ищёт обычно знает автора.

может быть, но не обязательно)

аватары, как и фотографии, гуляют далеко за пределами галереи/сообщества, на которой(ом) их выложили :)
05.07.2006 в 23:10

И запомни, в мире есть миллионы женщин, которые гораздо красивее, умнее и интереснее чем ты, но все это не имеет никакого значения, если ты дотронулась до его сердца.
picksearch извините!)

я высказывала предложение! а решать вам!
05.07.2006 в 23:10

Самый темный час - перед рассветом
Голядкина

вот надо же с этим хоть как-то бороться)))

хотя бы начать)

а вообще очень обидно когда выставляют твой авик без твоей ведомости(
05.07.2006 в 23:14

найдите мне картинку!
Давайте так. Я знаю есть какое-то сообщество по поиску аватаров. Видела где-то. Дайте мне на него ссылку, мы поместим ее в эпиграфе и скажем, что аватары ищут там.

Но запрещать я ничего не буду. Если где-то использовали ваш аватар и вы против (ведь есть те, кто вовсе и не против) - напишите прям там и мы удалим вашу работу/креатив (:

Так пойдет?
05.07.2006 в 23:16

И запомни, в мире есть миллионы женщин, которые гораздо красивее, умнее и интереснее чем ты, но все это не имеет никакого значения, если ты дотронулась до его сердца.
picksearch понимаешь когда просят дать авиков,кидают вес подряд. давай можно будеи кидать,только аватары своего изготовления!
05.07.2006 в 23:19

найдите мне картинку!
Апельсиновая девушка ну, окей. сейчас внесем поправку.